Диагностичекое оборудование

  Мы исполним все ваши желания!

Оборудование, представленное на этом сайте может использоваться как профессионалами так и любителями для диагностики автомобилей.


О сайте

Этот сайт создан с помощью программы "Мини-Сайт". ООО "Корс-Софт" - программы для бизнеса. www.kors-soft.ru

Диагностические колодки отечественных и импортных автомобилей

 

В наше современное время все инжекторные машины снабжены электронными блоками управления. Этот блок имеет функцию самодиагностики. Для связи с блоком управления необходимо подключиться к диагностической колодке. Разные производители снабжают автомобили колодками своего производства. Но вроде все идет к тому, что будет унифицированная колодка на все автомобили. Конечно же всеми любимые американцы посадили весь мир на их стандарт OBD-I, а затем OBD-II. Похоже этот стандарт будет в дальнейшем доминирующим.

Привожу здесь описание диагностических колодок:

1. Отечественные автомобили:

Диагностический разъем ГАЗ.

Ответная часть Внешний вид Краткое описание Марки и года
1

12-ти контактный прямоугольный разъем, обычно расположен под капотом

Назначение контактов:

1   - +12V
2   - +12V  от АКБ
10 - L-Line
11 - K-Line
12 - Масса

Для связи с ЭБУ используется K-line,      L-line не используется

все модели с электронными системами управления (все инжекторные авто + часть карбюраторных)

Диагностический разъем ВАЗ.

Ответная часть

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1

12-ти контактный прямоугольный разъем, обычно расположен в салоне под бордачком со стороны пассажира

Назначение контактов:
A - GND

B - L-Line (может не быть)

M - K-Line

G - управление бензонасосом

H - Питание +12В (может не быть)

все инжекторные модели до 2002 г.в.

2

16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции, обычно расположен в салоне под торпедой со стороны водителя

Назначение контактов:
4 - Chassis Ground
5 - Signal Ground 
7 - ISO 9141-2 K Line 
15 - ISO 9141-2 L Line
16 - Battery Power

Обмен информацией с ЭБУ ведется по линии K, обмен по L линии не ведется

все инжекторные модели после 2002 г.в. выпущенные под нормы токсичности евро3(4)

 

 

 

Если при подключении к диагностической колодке у Вас отсутствует связь с ЭБУ, то одной и причин может быть отсутствие в вашей машине иммобилайзера. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер).

На рисунке красными кружками указано, где нужно установить перемычку.

2. Импортные автомобили:

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1

Типичноерасположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крыш кой

Назначение выводов диагностического разъема

1 - Масса, контур 31
2 - Питание, контур 15
3 - Питание, контур 30
4 - K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
5 - Вывод тахометра (RPM Signal) - обороты двигателя
6 - K-линия диагностики системы автопилот (APS)
7 - K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
8 - K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag - AB)
9 - K-линия диагностики АКПП
10 - K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
11 - K-линия диагностики системы обогрева
12 - K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
13 - K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
14 - K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)

только модель VW LT после 1996 г. включительно

2

Типичноерасположение: под капотом в блоке предохранителей или всалоне

Назначение выводов диагностического разъема

1 - Питание +12В
2 - Масса
3 - K-линия диагностики
4 - L-линия диагностики

все модели 1989-1994 гг.; часть моделей 1994-1997 гг.

3

Типичноерасположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Назначение выводов диагностического разъема

2 - J1850 Шина+
4 - Заземление кузова
5 - Сигнальное заземление
6 - Линия CAN-High, J-2284
7 - К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 - J1850 Шина-
14 - Линия CAN-Low, J-2284
15 - L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 - Питание +12В от АКБ

все модели после 1996 г.; часть моделей 1994-1996 гг.

 

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1

Типичноерасположение: в салоне

Назначение выводов диагностического разъема

1 - K-линия диагностики
2 - Питание +12В (АКБ)
3 - Масса
4 - Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
5 - Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

все модели до 2001 г.

2

Типичноерасположение: в салоне

Назначение выводов диагностического разъема

1 - Масса
2 - Питание +12В
3 - L-линия - используется для считывания медленныхкодов самодиагностики
4 - K-линия диагностики
5 - K-линия диагностики
6 - Используется для считывания медленных кодовсамодиагностики
7 - Используется для считывания медленных кодовсамодиагностики

модели английского рынка 1995-2001 гг.

3

Типичноерасположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Нанекоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднегопассажира "на боку" центрально консоли (CR-V), за пепельницей(Accord 1995-1997 гг.) и др.

Назначение выводов диагностического разъема

4 - Заземление кузова
5 - Сигнальное заземление
6 - Линия CAN-High, J-2284
7 - К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9 - SCS (Service Check System) - Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
12 - Вывод для программирования
13 - Input/Output for VTM-4 and immobilizer control
14 - Линия CAN-Low, J-2284
15 - L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 - Питание +12В от АКБ

Примечание:здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE)стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)

все модели после 1996 г.

 

 

Ответная часть

Внешний вид

Краткое описание

Марки и года

1

Типичное расположение: в салоне под торпедой.

Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира

Назначение контактов:
A - Масса
B - L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
C - AIR (не всегда разведена)
D - SES-Lamp - линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
E - K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
F - TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях - питание +12В
G - Управление бензонасосом (не всегда разведена)
J - K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
M - K-линия диагностики двигателя, ABS

все модели 1990-2000 гг.

2

Типичноерасположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Назначение контактов:

2 - J1850 Шина+
4 - Заземление кузова
5 - Сигнальное заземление
6 - Линия CAN-High, J-2284
7 - К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 - J1850 Шина-
14 - Линия CAN-Low, J-2284
15 - L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 - Питание +12В от АКБ

все модели после 2000 г.

 


     
 
Хостинг от uCoz